Первый кейтеринг в России! C 1993 года!
07.04.2014

Культура организации выездного обслуживания

В далекие уже времена, когда на дверях ресторанов по вечерам красовались таблички "Мест нет", а попасть внутрь можно было лишь предъявив входной "билет" строгому дядьке в позументах, руководящие и направляющие куда-то органы боролись со всем миром за всё, в том числе и за культуру обслуживания. Тогда считалось, что тебя вполне культурно обслужили, если не нахамили, не обвесили, не обсчитали и не отравили. Такое случалось редко, еще реже обслуживающий персонал ресторанов и кафе улыбался. Но, как говорится, что было, то прошло.

Сегодня яркой отличительной чертой всей системы общественного питания является настоящая культура обслуживания, когда вежливые, улыбающиеся официанты рады любому посетителю и обслуживают его, как родного. Это же характеризует и кейтеринг, который кроме мобильности, качества блюд и удобства, отличает еще и культура организации выездного обслуживания. Ведь без четкого взаимодействия всех служб кейтеринговой компании, профессионализма исполнителей заказов было бы невозможно организовать процесс выездного обслуживания на современном уровне.

В самом деле, ни одна стационарная точка общественного питания не может похвастаться таким богатым опытом проведения различных мероприятий, как даже средней руки кейтеринговая компания. Выездные банкеты, доставка обедов, проведение новогодней вечеринки, организация свадебных торжеств или корпоратив на природе – каждое из этих и многих других мероприятий требует своего подхода, умения, профессионализма всех сотрудников кейтеринг-оператора.

Известно, что сделать своими руками настоящий выездной праздник: приготовить изысканные блюда, украсить зал, элегантно обслужить, - могут только люди, которые долго учились своему мастерству и оттачивали его на практике. Сотрудники, организующие выездное обслуживание, любят свое дело и вкладывают в него душу. Эти люди не только талантливые, но и с хорошим вкусом, образованные, изучившие культурные традиции и национальные кухни народов всего мира.

Все знают, что сервировка стола требует особых знаний. Большинству известно лишь, что вилка должна лежать слева, а нож – справа. Поэтому стол, сервированный по всем правилам вызывает настоящее восхищение еще до того момента, как на нем появится изысканно оформленное угощение.

А насколько потрясающе выглядят блюда, приготовленные кудесниками-поварами. Порой их и есть-то жалко – настоящее произведение искусства. Оформление банкетов – это и есть искусство, которое демонстрируют гостям бригады кейтеринговых компаний.

Конечно, вежливость, обходительно и приветливость – это то, что лежит на поверхности и определяет лицо кейтеринговой компании обслуживающей фуршеты, банкеты и свадьбы. Но и то, что скрыто – приготовлений блюд только из свежих продуктов, прошедших необходимую обработку, современное оборудование для приготовления, хранения и транспортировки пищи, регулярное медицинское обследование кейтеринг-персонала и многое другое, также можно характеризовать, как культуру организации выездного обслуживания.